Правильное оценивание субъекта со стороны руководителя
Досказывать важность этого требования, наверное, нет потребности. Часто люди неверно оценивают друг друга, как руководитель работника, так и работник руководителя. Поэтому коротко можно остановиться на том, что между людьми возникает взаимовлияние.
Сам контакт начинается из взаимного ориентирования. Как руководитель, так и работник стараются получить один от другого информацию, которая бы оказывала содействие на выбор той или другой тактики поведения относительно достижения своих целей.
«Техника» построения первого впечатления неоднородная. Она включает в себя набор информации, который представляет определенный набор «эталонов», которые сформировались в сознании человека. Например, при приеме на работу (возьмем руководителя отделения банка — работа банк киев), руководитель знакомиться с работником, сразу при первой встрече он оценивает его, и в его сознании сразу возникает такой вопрос: «Можно ли будет положиться на этого работника в процессе работы?», «Можно от этого человека ждать все угодно, главным образом неприятностей?». Именно в этом процессе руководитель начинает оценивать будущего работника, а точнее осуществляется оценка его общения, его поведения, даже его внешности, мимики и тембра голоса.
Большинство считает, что первое впечатление может возникнуть без сознательно, интуитивно. Поэтому часто говорят, что первое впечатление может быть обманчивым.
В сознании руководителя могут возникать противоречие относительно полученной информации.
Итак, чтобы таких противоречий, нерешительностей со стороны руководителя не было, важно учитывать такой фактор, как открытое общение и наличие таких качеств у руководителя, это наблюдательность, проникновенность. В конечном результате нужно остерегаться такого явления как «в плену первого впечатления».
Часто, когда в коллектив попадает новичок, отношения сначала создаются под напряженностью, работники могут ощущать некоторую настороженность и даже недоверие без всяких на то причины. Поэтому не нужно концентрировать свое внимание на первом поражении о человеке, этом касается как руководителя так и работников. Для осуществления выводов относительно данного человека требуется время.
Все это обычно может отображаться на признаках психологического климата, который в свою очередь будто информирует о будущей работе, и прогнозирует ее производительность и эффективность.
Часто поведение человека зависит от разных влияний и своеобразных реакций на них. На человека могут повлиять, как и определенные действия человека, так и сам человек. Например, сильно коммуникабельный человек может «заразить» сильно замкнутого человека. Авторитарный, бестактный руководитель, сотрудничая с опытным работником и вообще дисциплинированным, может вызвать из его стороны сопротивление; вызов — активный (взрыв), пассивный ли (устранение его от выполнения дел) — и со временем осуществить неправильную оценку относительно работника. А руководитель демократического стиля может вообще избавиться порядка, дисциплины в коллективе. Поэтому следует правильно оценивать, как и объект (работника) так и себя.
Методики
Новое о саморазвитии:
- С чего начиниется декупаж?
- Кредиты онлайн — что нужно знать?
- Главные правила приготовления вкусного кофе
- Правила создания комфорта в офисе
- Современная бытовая техника для дома: новинки последних лет
- Стильные диваны 2018
- Правила стильного оформления кухни
- Как научить ребенка быстро читать
Управление разумом
- Вступление
- ГЛАВА 1. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО МОЗГА
- ГЛАВА 2. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХОЗЕ
- ГЛАВА 3. КАК НАУЧИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ
- ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ
- ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ПАМЯТИ
- ГЛАВА 6. УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- ГЛАВА 7. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОН
- ГЛАВА 8. ВАШИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ
- ГЛАВА 9. СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ
- ГЛАВА 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА
- ГЛАВА 11. ИНТИМНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ
- ГЛАВА 12. ВЫ МОЖЕТЕ ОСВОИТЬ ESP
- ГЛАВА 13. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ
- ГЛАВА 14. КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ
- ГЛАВА 15. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ